пятница, 19 апреля 2013 г.

Микроджиговые ушастые груза с застежкой из сетевых грузов. Изготовление микрочебурашек своими руками. Эконом-вариант №4.





В первой части статьи об изготовлении ушастых  грузил для микроджига из сетевых грузиков я изложил вариант монтажа с заводным кольцом.
Здесь я опишу второй вариант изготовления микрочебурашек - с использованием небольшой рыболовной застежки.






Каркас для чебурашки скручиваем из проволоки диаметром 0.4-0.6 подобно тому, как я изложил в первой части статьи.
Материал и инструменты те же, за исключением одного центрального звена - застежки.
Вместо второй петельки каркаса через плотную скрутку монтируем на нем небольшую рыболовную застежку из тонкой, но жесткой проволоки.
Причем ориентирована застежка должна быть строго в вертикальной плоскости, разъемом четко вверх.
Это позволяет цеплять ушко крючка микроприманки на застежку без дополнительного соединительного звена - заводного кольца.
Благодаря застежку на ушастом грузе мы можем оперативно производить смену приманки, не теряя время на перевязывание чебурашки, либо на снятие одной приманки с заводного кольца и установку другой, когда от скорости действий рыболова зависит если не результат соревнований, то количество пойманных хвостов, или, к примеру, удержание стаи окуня на точке ловли.

Следующий щаг - установка собранного каркаса чебурашки в расщеп сетевого грузила и его обжимка плоскогубцами.
Каркас устанавливается опять же  разъемом застежки вверх.
Проволочное ушко получившейся чебурашки целесообразно так же отогнуть вверх, в сторону расщепа груза, дабы сместить центр тяжести головки вниз.
Получаем вот такие микроджигголовки, позволяющие быстро менять приманки.
И в заключение приведу пример монтажа микроприманки на готовой микрочебурашке с застежкой.


1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Когда-то у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить